Наши преимущества

Картинка маленькая  

Газета "Вестник вакансий и услуг. ХОРОШАЯ РАБОТА" публикует рекламные материалы Клиентов о вакансиях в Нижнем Новгороде и области, образовательных услугах учебных заведений, афишу театров и выставок.

Газета выходим по средам. Формат газеты - А4. Объём газеты - 16 (24) полос, на скрепке. Тираж - 10 000

Продается в г. Нижнем Новгороде и 6-ти областных городах: Балахна, Богородск, Бор, Дзержинск, Заволжье,  Кстово в розничной сети НОАО "Печать", магазин "Собеседник" и др. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам через сеть доставки газеты "Арена", еженедельно меняя адреса доставки.

Газету можно взять на стойках в фойе Автозаводского рынка (ул. Плотникова, 4А), магазине "Ордер" (пр.-кт. "Молодежный"), ТЦ "Квадрат" (ул. Плотникова) и городских центрах занятости.

Помимо этого наше издание регулярно участвует во всех крупных ярмарках вакансий, выставках ЗАО  "Нижегородская ярмарка", образовательных выставках в Торгово-промышленной палате.

Технические требования к макетам и логотипам.

Макеты должны соответствовать нашей макетной сетке (размеру). Формат файлов:    *.pdf, *.ai, *.eps, *.cdr, *.tiff, 150 dpi.

Размещение рекламных материалов в печатной газете не перестает быть актуальным. Каждый вид рекламных носителей имеет свои преимущества и эффективен для тех или иных целей.

Газета или Интернет

Когда соискатель звонит вам по рекламному объявлению в газете и оно лежит у него перед глазами, он делает это осознанно. То есть он помнит вакансию и может о ней говорить. Кажущая легкость поиска в интернете может обернуться большой потерей времени, большим количеством пустой работы. Газетный соискатель напрямую откликается на вашу вакансию.

Тонкая газета или толстая

В тонкой газете ваш рекламным материал всегда ближе к началу, в тонкой газете легче выделиться. При одинаковом тираже газет, в тонкой газете ваше объявление увидит большее количество соискателей.

Услуга печатной газеты пользуются добровольно и в данном случае, размещенная там реклама не навязывается потребителям и, как следствие, вызывает меньше негативных реакций. На ознакомление с рекламными материалами читатель может потратить столько времени, сколько ему необходимо и сделать это в удобный для себя момент. При необходимость можно даже сохранить заинтересовавшую информацию и вернуться к ее анализу позже. 

Таким образом, газета "Вестник вакансий и услуг. Хорошая работа" превосходно подходит и для лаконичных объявлений, и для развернутой информации об услугах.